Menu

Бизнес-процесс продажи

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе быть богатым, и самое главное - как ликвидировать их из своего ума навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы получить бесплатную книгу.

Продажи автодилера в выходные Немного предыстории: Встречались в одном из ресторанов в центре Москвы в районе Таганке и по пути к ресторану я прохожу вдоль длинного здания, в котором как минимум расположены три автосалона, от трех ведущих производителей, а не буду называть автодилеров, дабы не давать им рекламы, я назову бреды, которые они представляли: , , — бренды известные и вполне достойные. На что же я обратил свое внимание, когда шёл на встречу? Моя бизнес консультация продлилась практически три часа, обсуждали один интересный проект, разумеется в комфортной обстановке и разумеется все стороны были заинтересованы в его реализации. И после обсуждения я отправился обратно к месту парковки своей машины, совершая несколько звонков, когда поймал себя на мысли, что снова вижу очередных бездельников, а именно менеджеров автосалона, возможно даже менеджеров по продажам автомобилей, которые проводили меня своим ленивым взглядом. И я вспомнил, как в Греции, на маленьком пяточке было 5 ресторанов, с одинаковой кухней, выставленными меню, почти одинаковой обстановкой и расположением, угадайте у какого из них был весь зал запоненный, а у каких был пустой? Клиентов было больше всего в том ресторане, менеджеры которого стояли у входа и ненавязчиво, подчеркну ненавязчиво предлагали потенциальным клиентам ознакомиться с меню и перекусить. Через какое-то время ресторан наполнился и заполненный зал уже продавал сам себя, но менеджеры ресторана не переставали обращать внимание на случайных прохожих и это все было очень тактично и ненавязчиво.

Как мы сократили цикл сделки с восьми месяцев в четыре раза и избавились от персоналозависимости

Бизнес-лагерь"Как создать отдел продаж и привлечь новых клиентов" Выстраивание четкой системы от А до Я Для владельцев бизнеса, генеральных и исполнительных директоров, а также руководителей коммерческих подразделений коммерческий директор, начальник отдела продаж и пр. Более 20 лет нашего опыта — за 5 дней. Масштаб бизнеса от ИП до сотрудников. Многие участники сильно продвинули вперед свой бизнес. Важность участия командой подтверждают участники всех наших мероприятий.

Что вы узнаете пройдя бизнес-лагерь 1.

Что происходит в отделе продаж большинства компаний: И чем опытнее менеджер, тем презрительнее он смотрит на новых клиентов! У сотрудников появились чат, лента новостей, напоминания, бизнес-процессы! . аудит и разработка сайтов, багажники для автомобилей, стеклопакеты, заказ авиа.

Ожидание клиентами лучших условий покупки. Почему в кризис продавать сложнее: Клиенты получают меньший доход; Потребители живут в режиме сильной экономии; У покупателя меняются приоритеты в потребностях. В кризис растут только те компании, которые работают над эффективностью и улучшают продажи на каждом этапе воронки. Освобождается рынок Все компании, у которых нет систематизации внутри, перестают работать.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Организации разоряются, потому что нет структурного видения, как делать продажи в новых условиях, как улучшать свою эффективность в кризис, как выстраивать команду. Рынок освобождается и на их место приходят те, кто оттачивает эффективность каждого бизнес-процесса. Возможность заняться своим бизнесом Если раньше вы работали по найму, то кризис — это хорошее время, чтобы проявить свою эффективность и начать свой бизнес, ориентированный на новые условия.

Возможность сократить затраты Кризис — лучшее время, чтобы активно заняться работой с финансовыми показателями. В хорошее время мало кто уделяет внимание расходам.

Заместитель руководителя отдела продаж новых автомобилей

В подавляющем большинстве российских компаний отдел продаж потерял свою ключевую функцию - продавать, и на 70 - 80 процентов превратился в отдел по обслуживанию клиентов. В чём разница и как это происходит в успешно развивающихся компаниях? Компания быстро развивается, увеличивает продажи в течение 10 лет. Руководство заботится о поставках, закупках, развитии производства, то есть, непосредственно о товаре.

Руководство компании, конечно, интересуется продажами и их увеличением, но мало выстраивает сам процесс продаж, полагаясь на квалификацию менеджеров. Отдел продаж занят поиском новых клиентов.

Хотите, чтобы ваши продажи в кризис росли бизнес-процессов;; Удвоить нагрузку на отдел продаж, которая есть В период кризиса продажи новых автомобилей стали падать, а компания получала убытки.

Российский авторынок Автомобили для корпоративных нужд у нас покупают гораздо реже, чем в развитых странах. Это в разы меньше, чем в других странах: Неубедительно выглядят и общие показатели доли машин, используемых теми или иными компаниями и организациями в общем автопарке страны: В чем причины этого и будет ли ситуация меняться в ближайшем будущем? Недостаточно зрелый рынок Специалисты объясняют этот факт прежде всего незрелостью рынка.

На Западе рынок корпоративных автомобилей формировался десятки лет. Понятно, что вялые корпоративные продажи автомобилей в России отражают и общее состояние бизнеса в стране. Часто они компенсируют все затраты на бензин и амортизацию своим сотрудникам, в том числе торговым представителям, использующим личный автотранспорт. Даже службы такси зачастую организованы так, что владельцами автомобилей являются сами водители. То, что корпоративные продажи автомобилей являются зеркалом российского бизнеса, видно по региональной статистике.

О дилерском центре

Продажа автомобилей с пробегом Автодилер на диване Купить автомобиль, не вставая с дивана уже реально. Но если производители, такие как и продают свои модели через и телевизионные каналы, обещая специальные цены, но не предполагая оплаты товара без посредничества своей дилерской сети, то сами дилеры пошли дальше и пробуют свои силы в он-лайн продажах. Насколько это выгодное решение для дилерских предприятий и нужно ли продавцам-консультантам уже присматривать себе новую сферу деятельности?

Гуляют по полной По данным совместного исследования и : Кроме того, из 24 точек взаимодействия между клиентом и автодилером 19 относятся к цифровой сфере поиск, сайты производителей и дилеров, видеообзоры, отзывы покупателей и т.

Как новые технологии способствуют эффективной работе и развитию бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи.

Подготовка инвойса В соответствии с заказом Заказчика и условиями договора подготавливается инвойс счет - фактура. В его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов: Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.

Оформление инвойса При оформлении инвойса в его позициях указывается: Идентификационный номер инвойса; Идентификатор материала или группы материалов; Идентификатор валюты; Условия оплаты с указанием счета; Счета могут быть следующих видов Отдельный счет для каждой поставки; Сводный счет для нескольких поставок; Несколько счетов для одной поставки разделение счетов.

Согласование инвойса Подготовленный инвойс соответствующим образом согласуется, и в случае необходимости в его данные могут быть внесены изменения. Отправка инвойса Заказчику Подготовленный и оформленный соответствующим образом инвойс отправляется Заказчику при помощи выбранного канала связи. Регистрация отправки инвойса Отправленный инвойс регистрируется в установленном порядке.

Выполнение обязательств по договору Данная стадия состоит из следующих этапов: Получение от Заказчика уведомления о выполнении условии по оплате; Отправка Заказчику уведомления о готовности к отгрузке; Контроль выполнения Заказчиком обязательств по оплате; Отгрузка материала в соответствии с договором. Отправка Заказчику уведомления о готовности к отгрузке Непосредственно после получения уведомления о выполнении условий по оплате, Поставщик высылает уведомление о готовности к отгрузке материала, в соответствии с условиями поставки, при получении со своей стороны подтверждения о выполнении условий по оплате.

В уведомлении может указываться ориентировочная дата отгрузки.

Руководитель отдела продаж автомобилей

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Причины явного и скрытого сопротивления. Основные зоны конфликтов Отдел продаж новых автомобилей Отдел послепродажного обслуживания сервисная станция Финансовый отдел бухгалтерия Юридический отдел Нахождение взаимных выгод и достижение компромиссов Какие бизнес-процессы помогут сделать взаимодействие эффективнее? И при каких условиях это возможно? Что дает дилерству отдел продаж автомобилей с пробегом?

Увеличение объема продаж новых автомобилей; Дополнительные Какие бизнес-процессы помогут сделать взаимодействие эффективнее .

Как только проект будет передан куратору, автоматически будет создан новый процесс БП3. Назначение ответственного куратора за проект 2. Прохождение всех этапов запуска проекта 3. Подготовка отчёта по запуску Данный процесс, позволит систематизировать пошаговый запуск франшизы. Перевод этих действий из задач в сделку, позволит добавить множество новых функций, таких, как: Этот процесс поможет сделать бизнес более клиенто-ориентированным.

Продажа корпоративным клиентам

Санкт-Петербург ГК Максимум запустила проект : , который позиционируется как первый в России онлайн-автодилер по продаже новых легковых автомобилей и автомобилей с пробегом. Сервис позволяет совершать покупку машины, ни разу не появляясь в дилерском центре. используют все платежные системы , , а МИР пока не внедрена ввиду не популярности, но с возможностью ее добавить.

Однако компания активно развивается, постоянно ищет новых Для автоматизации выделены 2 бизнес-процесса – Закупки и Продажи – так как они . товар, согласует её содержание с руководителем функционального отдела.

Определить понятие потенциальный клиент, новый клиент и так далее для своего бизнеса. При описании таких понятий обратите внимание на календарные периоды, принимаемые за основу категоризации клиентов. В общем случае продолжительность таких периодов должна совпадать со средней периодичностью продаж в Вашей компании. Является ли она оптимальной с Вашей точки зрения? Какие из перечисленных выше Вы можете использовать, чтобы оценить эффективность менеджера по продажам в Вашей компании?

Лояльность клиента — это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто покупает, потому что ему удобно, выгодно, нужно, то присутствует при этом лояльность или нет — еще не понятно. Демонстрацией истинной лояльности является повторная и осознанная покупка под влиянием чувства предпочтения, при которой клиент чем-то жертвует, например, клиент едет через город это его жертва в один и тот же бильярдный клуб, хотя рядом с домом есть другой, похожий как брат-близнец.

Как сложилось это предпочтение, эта истинная лояльность? Бог его знает, но она могла стать результатом целенаправленных действий менеджмента и сотрудников бильярдного клуба. Эти целенаправленные действия, которые с высокой вероятностью вызывают чувство привязанности у целевой аудитории, и есть программа лояльности. Для формирования успешной программы лояльности клиентов, а также для корректировки существующей необходима оценка лояльности клиентов.

Но как измерить лояльность? Какие критерии использовать и какие аспекты учесть?

Отдел активных продаж под ключ за 3 месяца

Точки входа и выхода что инициирует процесс и на чем заканчивается. Выбор нотации и описание процесса например, в виде блок-схемы. Например, процесс — продажа оптовому клиенту.

Оперативное управление отделом продаж автомобилей автомобилей с РОП;; Умение создавать бизнес-процессы в отделе продаж,;; Знания и навыки и желание обучать новых сотрудников;; ПК — уверенный пользователь;.

У опытных менеджеров одна последовательность работы с клиентом, у новичков — совершенно другая. Например, опытные менеджеры не высылают КП после холодного звонка, а новички только этим и занимаются. Опытные менеджеры общаются с клиентом по телефону одним способом, а новички — другим. Опытные менеджеры приезжают на встречу, чтобы подписать договор, а новички — непонятно зачем, и так далее. Более того, даже среди опытных менеджеров существует вариативность в проведении звонков и встреч.

Одни менеджеры учились на одних тренингах, другие — на других, да еще и книжки почитывали, а третьи — вообще только на собственном опыте.

Моделирование бизнес-процессов для продаж

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!